Проблемы цементной отрасли

4 декабря, 2018

К сожалению, недобросовестные продавцы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нередко прибегают к различным уловкам и способам увеличить доход.

Недогруз

Наиболее частая проблема в цементной отрасли. Недогрузы случаются до умопомрачительных 10-15 % от заявленного веса. Итого, делая скидку в 5-7 % продавец не догружает товара на 10-15 %, и эта сделка оказывается очень выгодной. Покупатель, не ведая того, терпит крупные убытки, недополучая значительный вес цемента, без компенсации. ООО «Завод ЖБИ» всячески приветствует проверку отгруженного цемента на предмет недовеса. Все отгрузки проходят с применением ЖД и автомобильных весов для быстрой отправки даже крупных партий.

Подлог

Всем известно, что визуально практически не отличить цемент более дешевой марки М 400 от, например, М 500. При этом используются различные схемы, включая частичную подмену марок или же догруз более дешевым материалом. Часто также отгружается цемент, технология производства которого была нарушена в результате аварий или сбоев. Компания ООО «Завод ЖБИ» проводит проверку каждой крупной партии цемента, о чем свидетельствуют документы (сертификаты, лабораторные исследования, другая сопроводительная документация).

Продажа испорченного цемента

Цемент — очень чувствительный строительный материал, который имеет свой срок годности. При проблемах с отгрузкой, недобросовестные продавцы могут предлагать откровенно заниженные цены на цемент, который уже испорчен, поскольку долгое время хранился в элеваторах. Даже внешне напоминая цемент, эта масса не представляет никакой ценности. Компания ООО «Завод ЖБИ» работает в активном режиме и все наши склады и элеваторы обновляются не реже 4-5 раз в месяц, что гарантирует безупречное качество продукции.

 

Возможно, вас заинтересует:

  • ЖБИ лестницы.
  • Цемент М300.
  • Контакты.
  • Как построить газопровод.
Наверх

Оставить заказ

x